Для работы с состоятельными клиентами запущен Альфа Private

Альфа-Банк анонсировал новый стратегический этап развития направления по обслуживанию крупного частного капитала. Подразделение, работающее с состоятельными клиентами и их семьями, теперь называется Альфа Private. Альфа Private — это преемник «А-Клуба» Альфа-Банка, сохранивший все лучшее, что было достигнуто Банком за успешную 10-летнюю историю построения отношений с самыми взыскательными его клиентами. В дополнение ко всем сервисным и технологическим преимуществам, которыми пользовались клиенты private banking в формате «А-Клуба», Альфа Private теперь становится полноценной «единой точкой входа» по решению всех, от самых базовых банковских до сложных инвестиционных и бизнес-задач, в России и за ее пределами.

Новый формат обслуживания построен на максимальной синергии между различными бизнес-блоками банка, компаниями «Альфа-Групп», а также между клиентами, их семьями и бизнесами между собой, что позволяет действительно обеспечить решение широкого спектра частных и корпоративных задач с учетом самых сложных из возможных параметров. Базой для структурирования индивидуальных решений являются различные банковские и инвестиционные инструменты сохранения капитала, финансирования частных и бизнес интересов — через ломбардное кредитование и привлечение заемного или акционерного капитала, консультационные возможности по структурированию активов и управлению рисками их владения и передачи, и многое другое.

«Мы работаем над созданием самого удобного сервиса по обслуживанию крупного частного капитала. Успешное развитие этого бизнеса построено на синергии корпоративно-инвестиционного банка и розничного бизнеса, и банк пересмотрел стратегию, бизнес-модель, а также свое позиционирование на рынке. Мы еще больше будем фокусироваться на развитии этого направления и повышении взаимодействия между компаниями банковской группы. Наша цель — стать „банком первого выбора“ и быть „золотым стандартом“ индустрии Private Banking в России и странах СНГ у высоко состоятельных клиентов и их семей», — комментирует Алексей Марей, Главный управляющий директор Альфа-Банка.

Катерина Милеева, Управляющий директор по работе с крупным частным капиталом Альфа Private: «Мы видим себя в среднесрочной перспективе лидером рынка услуг по обслуживанию высоко состоятельных семей, на котором Альфа-Банк задавал тон последние 10 лет. Сегодня наши амбиции в том, чтобы с одной стороны сделать общение наших клиентов, их семей и доверенных лиц с Банком настолько проще и удобнее, что у них появилось бы больше времени на по-настоящему ценные для них дела, а с другой — обеспечить им поддержку действительно профессионального и понимающего суть задачи советника рядом в тот момент, когда это будет необходимо. Будучи частью одного из самых прогрессивных финансово-инвестиционных консорциумов в стране, мы уверенно смотрим на перспективы нашего успеха и верим в то, что сможем задать вектор развития отрасли Private Banking, стать новым бенчмарком по качеству сервиса и профессионализму решений для клиентов не только в России, но и странах СНГ».

Одновременно с изменением подхода и формата Альфа Private получил и новый дизайн логотипа, и фирменный стиль, который отражает новый уровень в работе с клиентами.

Авторитетные награды от SPEAR’S, Forbes, Frank Research Group, Euromoney в разные годы подтверждают стабильно высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. А комплексный сервис Альфа Private в очередной раз доказывает новаторство Банка и готовность проактивно внедрять новейшие технологии обслуживания клиентов.

Logo
Редакция Альфа-Опыта