Альфа-Банк - среди лидеров премиального банковского обслуживания

Альфа-Банк и его премиальная программа «Максимум+» вошли в ТОП-3 лучших предложений в сегменте премиального банковского обслуживания по версии исследовательской компании Frank Research Group. Также Банк одержал победу в номинации «Лучшее дистанционное банковское обслуживание» за специальное предложение для клиентов ПУ «Максимум+» и А-Клуба — «Альфа-Мобайл Премиум».

Дарья Белоусова, Директор по развитию состоятельного сегмента Альфа-Банка: «Участие в рейтинге для нас — возможность оценить, насколько наше обслуживание, сервис и продукты соответствуют требованиям состоятельных клиентов. Кроме того, это возможность оценить конкурентов и понять, кто также является лидером этого рынка и какие зоны для развития мы видим для себя в дальнейшем. Альфа-Банк участвует в рейтинге не первый год и стабильно входит в число лидеров. И мы будем только повышать собственную планку».

В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков, предоставляющих комплексные программы премиального банковского обслуживания состоятельным клиентам. Для подготовки рейтинга эксперты изучили международный опыт премиального банковского обслуживания, провели анкетирование более 3 000 клиентов, протестировали сервис банков в качестве «тайного покупателя» и действительного клиента, а также провели оценку дистанционного банковского обслуживания.

Logo
Редакция Альфа-Опыта