Описание

Соцсети – это люди

На рынке не так много компаний, которые научились использовать социальные сети для работы с клиентами. Многие компании воспринимают SMM только как инструмент информирования и продаж, но такой подход не приведет к большому успеху. На наш взгляд, единственно верный вариант – это просто интересное, живое общение с людьми.

Ведь в интернете люди выражают свое мнение, делятся впечатлениями и делают это легко и охотно. В общем, если до живого общения с компанией не доходит, она не будет никому интересна.

Как выработать правильную модель взаимодействия со своей ЦА? Какие ошибки нельзя допускать? Как найти свой корпоративный стиль общения с аудиторией? Будем разбираться на интенсиве.

Для кого?

Маркетологи, пиарщики, продавцы, руководители и сотрудники службы поддержки, руководители компаний, владельцы собственного бизнеса.

Для чего?

– Понять, как и для чего использовать соцсети.

– Выработать правильное позиционирование компании в социальных медиа.

– Отработать навыки общения с клиентами в SMM.

– Изучить ошибки и успешные решения разных компаний.

– Определить план полноценной коммуникации в социальных сетях.

Подробная программа - в приложении ниже.

По окончании выдается сертификат.

Эксперты

14354982 10207599035678711 8268979297188294165 n
Валентин Васин
Руководитель по коммуникациям с клиентами в социальных медиа, Альфа-Банк
20 сентября, 10:00 Всего: 8 часов

Нужны другие знания и опыт? Или сами хотите стать экспертом проекта?

Пишите: learn@alfabank.ru

По вакансиям, стажировкам, практике пишите сюда: job@alfabank.ru