Описание

С каждым днем digital услуги становятся все разнообразнее и сложнее, что не может не отражаться на сфере их правового регулирования.

Digital агентства имеют специфические правовые риски. Органический/неорганический траффик, нагнанные лиды, арбитраж и так далее. Многие из этих явлений существуют в жизни, но не отображаются в правовых документах. По мере увеличения стоимости digital услуг, рекламных бюджетов и сложности проектов будет расти и количество спорных ситуаций между заказчиками и исполнителями. Успех в этих спорах будет определяться тем, насколько агентство заранее к ним подготовилось.

Для кого?

Digital агентства и частные специалисты.

Для чего?

- Определить положения, которые необходимо отразить в договоре.

- Разобрать с точки зрения права основные digital услуги.

- Научиться грамотно работать с претензиями заказчиков.

- Как доказать качество услуг.

- Отдельные вопросы налогообложения.

- Информационная безопасность и сотрудники.

____________

Формат: очный семинар

Подробная программа: в приложении ниже

Эксперты

19758207 1501838203212663 1041302320 n cut
Андрей Кузьмин
Адвокат, старший партнер, Адвокатское бюро «Титов, Кузьмин и партнеры»
99521dd2 3f1c 4201 801f 797e691f1ec2.orig
Дмитрий Титов
Адвокат, управляющий партнер Адвокатского бюро «Титов, Кузьмин и партнеры»
8 февраля, 11:00 Всего: 3 часа

Нужно провести обучение для вашей компании? Или нужны другие знания и опыт? Или сами хотите стать экспертом проекта? Иной вопрос?

Пишите: learn@alfabank.ru

По вакансиям, стажировкам, практике пишите сюда: job@alfabank.ru